Промо-группа Plastmassa Sound System (PSS Promo) создана 12 октября 2000 года

Ключевым мотивом создания промо-команды, стала организация тематических вечеринок, фестивалей, акций, перфомансов и арт-ивентов, всеобъемлющее продвижение электронной музыки и элементов культуры в целом, во всех её формах и проявлениях. За десять лет активной деятельности, соучастниками PSS Promo было качественно организовано и успешно проведено порядка 250-ти мероприятий, с привозом более 80-ти отечественных и зарубежных ди-джеев, проектов и продюсеров, в том числе артистов мирового уровня и масштаба.

Соучастники промо-группы вместе с друзьями, привнесли неоценимый вклад в развитие клубной и андеграунд культуры Белгорода. Помимо этого, в заслуги PSS Promo можно смело добавить колоссальную работу по популяризации электронной музыки во всём Центрально-Чернозёмном и прилегающих регионах России, а также за её пределами. Как говорят в простонародье – In Plast We Trust...

Околоклубные новости, музыкальные ивенты и анонсы вечеринок

Архив новостей

Тематические статьи всяких разных направлений

  • 18.02.21 :: Динамика туристических интересов аудитории Рунета

    Ежемесячно на сайты, посвященные туризму, совершается более 10 тысяч переходов с поисковых машин. Среди соответствующих поисковых фраз примерно 30% составляют запросы, связанные с конкретными туристическими направлениями; как правило, пользователи в качестве поисковой фразы просто задают название страны или курортного региона...

  • 21.01.21 :: Машиностроителей РФ тревожит нехватка заказов

    Спрос на машиностроительную продукцию – станки, промышленное оборудование, машины, агрегаты, транспортные средства – остается недостаточным...

  • 16.12.20 :: Троянский конь рекламы в топовых кинофильмах

    Размещение роликов на ТВ – эффективный способ рекламы. Есть, правда, ряд факторов, снижающих результативность прямого ТВ-размещения. Несознательный потребитель то и дело норовит переключить канал, как только начинается рекламная заставка, или вообще встает и уходит на кухню. Короче, относится к рекламе как-то нетрепетно и несерьезно...

  • 11.11.20 :: Что общего у пенсионеров и топ-менеджеров?

    В опросе агентства «Медиа Навигатор» участвовало 980 человек, выборка репрезентативная. Потенциальных клиентов среди них оказалось 330 человек (34%). Эти люди собираются воспользоваться платными медицинскими услугами в ближайший год. Любопытный факт – нижегородцы, как правило, не планируют лечение задолго...

  • 09.03.16 :: Партнеры и конкуренты в российском бизнесе

    Сейчас у всех на слуху новости об успехах операторов мобильной связи. На этом рынке конкуренция чрезвычайно высока, при этом компании продолжают быстро развиваться, поэтому очень наглядным примером сочетания конкурентных и партнерских отношений может являться история с решением проблемы SMS-трафика...